Category:

Мы в восхищении

Роман "Пшелнахуйговно" продолжает писать.

Как сейчас помню: начало 2014 года. Разгромленные администрации, разграбленные оружейные склады, наш губернатор Пеклушенко с трясущимися губами, которого на пинках выкинули из собственного кабинета. А потом он самоубился выстрелом из ружья в шею, да.

Дальше — больше. Побоище в Одессе. Залитый кровью по шею Донбасс. "Луганский кондиционер". Аэропорт. Дебальцево. Многие тысячи — десятки, блять, тысяч! — погибших — военных и гражданских.  Люди реально стервенели, безумели, даже находясь в сотне километров от зоны боевых действий.

...Именно тогда из спокойной Москвы долетал до нас уверенный голос Романа.

"Донбассцами жертвуют ради россиян, — говорил он. — Чтобы кольцо изоляции не замкнулось".

Как там, Роман, с кольцом изоляции?

"Ими пожертвовали потому, что так было надо, — проповедовал он. — Как жертвовали жителями блокадного Ленинграда".

Уместна ли была эта проповедь? Нет. Почему? Потому что у Романа никогда и не было ни капли сочувствия. Не было способности к эмпатии — способности чувствовать то, что чувствуют другие люди. Он всегда знал "как надо", потому что давным давно отрезал себя от любой другой группы, кроме людей "с очень дорогими телефонами. Очень". И теперь ему непонятно — а че не так-то? И Роман пишет об этом. Пишет раз за разом. Не отступая ни на шаг, ни на пядь — держит свой рубеж.

И это титаническое упорство, с которым он постоянно показывает себя недалекой мразью — не может, конечно, не вызывать безотчетного восхищения.

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.